вторник, 27 сентября 2016 г.

Сообщения учеников 6г класса о поездке в форт "Красная горка"



Кваша Егор «6г»
   
     Сегодня я побывал в форте «Красная горка». Он является одним из двух мощных береговых фортов Кронштадтской позиции Морской крепости Петра Великого. А также входил в состав мощной минно-артиллерийской позиции, надежно защищавшей подступы к Петербургу от подхода крупных кораблей противника. Строительство форта началось в 1909 году под руководством генерал-майора Аполлона Алексеевича Шишкина. Форт вошел в строй в начале 1914 года. К началу мировой войны гарнизон форта был укомплектован по штатам военного времени. В боевых действиях мировой войны форт участия не принимал. 
     Во время Гражданской войны форт входил в систему оборонительных укреплений «красного» Петрограда. В 1919 году форт стал местом антибольшевистского восстания. 
     А во время Великой Отечественной войны форт стал центром обороны Ораниенбаумского плацдарма. Радиус действия его орудий фактически определял дальность расположения немецких позиций. Вокруг форта были проложены железнодорожные пути, по которым на специальных транспортерах перемещались крупнокалиберные корабельные орудия. 
     После войны форт некоторое время поддерживался в боеготовом состоянии, потом его помещения использовали в качестве складов, а затем почти полностью забросили.
     В 2007 году совместно с муниципальными властями Лебяжьего, Ломоносовского района и Ленинградской области военные моряки решили в ближайшее время создать музей на месте легендарного форта.
     При посещении данного форта мы ползали в разрушенных ДОТах, были в музее-бункере. Мне там очень понравилось. Я узнал много нового и интересного. Я очень хочу поехать туда снова.



Пушкарев Иван «6г»
В субботу я с другими ребятами съездил в форт «Красная горка». В целом, мне все понравилось. Наш экскурсовод, Александр Иванович, был очень веселым, дружелюбным. Он все очень качественно объяснял, описывал. Но больше всего мне запомнились катакомбы – подземные коридоры, ходы. С фонарем очень интересно по ним бродить. Я бы хотел выразить огромную благодарность папе Димы Евдокимова – организатору этого мероприятия. Также отдельное спасибо экскурсоводу Александру Ивановичу. Спасибо! Было очень интересно!


Комментариев нет: